Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Техническое творчество

Интересное о конструкторе

Обязательно следует помнить! Уважаемые родители, в конструктивной деятельности и развитии интереса к техническому творчеству у ребенка необходимо, чтобы вы участвовали вместе с ребенком, помогали ему, беседовали с ним. Чтобы ребенок Вам доверял ненавязчиво предлагайте ему идеи, подсказывайте в случае проблем со строительством, но основную часть работы должен делать ребенок сам, т.е.самостоятельно. Ваше участие споспособствует формированию доверительных взаимоотношений, что очень важно в психологическомравновесии семьи.

Читать далее...

Виды современных конструкторов

Благодаря игре ребенок развивает воображение, логическое мышление, моторику пальцев, он изучает фигуры и формы, развивается творчество, креативность и, главное, усидчивость, ведь именно этого иногда так не хватает детишкам в дальнейшем, особенно при учебе в школе. Соорудив замок или домик, ребенок видит конечный результат и это в нем формирует целеустремленные качества.

Читать далее...

"Техническое творчество"-что это?

Многие авторы приравнивают техническое творчество и изобретательство. Изобретательство неотделимо от процесса творчества. Применительно к деятельности взрослых людей (или детей школьного возраста) выделяют относительно самостоятельные виды творчества: техническое и художественное. У дошкольников эти виды творчества еще не выступают в таком обособленном виде, образуя комплексную художественно-техническую деятельность. На первое место ставятся конструктивные или художественные задачи, но сама деятельность еще не расчленена. (Википедия).  Так может ли дошкольник придумать изобретение? С большой вероятностью можно утверждать, что нет. Однако творческие возможности детей проявляются уже в дошкольном возрасте, что доказали  отечественные психологи и педагоги

(Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.В. Запорожец, Н.Н. Поддьяков, Н.А. Ветлугина, Н.П. Сакулина, Е.А. Флерина и др.). Они определяют детское  творчество как: создание ребенком субъективно нового (значимого для ребенка прежде всего) продукта (рисунка, лепки, рассказа, танца, песенки, игры, придуманных ребенком),  придумывание к известному новых, ранее не используемых деталей, по-новому характеризующих создаваемый образ (в рисунке, рассказе и т.п.), придумывание своего начала, конца, новых действий, характеристик героев и т.п.,  применение усвоенных ранее способов изображения или средств выразительности в новой ситуации (для изображения предметов знакомой формы — на основе овладения мимикой, жестами, вариациями голосов и т.д.), проявление ребенком инициативы во всем, придумывание разных вариантов изображения, ситуаций, движений.

Творчеством детей считают и сам процесс создания образов сказки, рассказа, игры-драматизации, в рисовании и т.п., поиски в процессе деятельности способов, путей решения задачи (изобразительной, игровой, музыкальной).

Читать далее...

Детско-родительские проекты по техническому творчеству. 

  Одним из направлений инновационной деятельности с детьми является направление "начальное техническое творчество", т.е. деятельность, порождающая нечто новое, неповторимое и уникальное. Техническое творчество – это вид деятельности по созданию продуктов - знаний, используемых в будущем во многих сферах производства.  Научно-техническое развитие – важнейшее составляющее современной системы образования на этапе модернизации Российского образования.Чтобы дети были успешными, умело ориентировались в постоянно растущем потоке информации, нужно научить их легко и быстро воспринимать информацию, анализировать ее, осваивать новое, находить неординарные решения в различных ситуациях. Именно  поэтому одной из форм взаимодействия в аспекте: ребёнок - семья - детский сад - социум

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 28
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель. Лето 2018»